воскресенье, 22 октября 2006
социальные навыки к которым можно отнести убеждение и разговор дают почему то повод для споров... скорее всего из за неправильной постановки вопроса.....возьмем например навык убеждения ...
читать дальшедля чего он нужен и как им пользоватся? навык убеждения нужен для того чтобы игрок мог воздействовать на оппонента с помошью той же случайности .... возьмем простую ситуацию .... лагерь группы разбойников: два игрока должны выкурить их оттуда любой ценой разбойников 10 -15 чел то есть сложно взять лагерь с разбегу размахивая мечами ... предположим они решили испугать разбойников для чего можно использовать несколько самодельных луков и стрелы + немного фантазии и навык убеждения ... ситуация проста ставятся луки с наложенными стрелами ну или привязываются к деревьям двое расходятся на разные стороны и с помошью нехитрого приспособления пускают стрелы в сторону лагеря вопя при этом что нибудь типа Сдавайтесь вы окружены или обходи их слева.... вот тут то как раз и работает навык убеждения который вкупе с броском реакции на событие и делает игру а не мастер тупо решает контратаковать зная что в кустах всего два человека...
вот тут то как раз и играет случайность ну положим кидать на всех убеждение не стоит а вот на главаря нужно точно а он уже потащит за собой остальных или можно кинуть сколько поверило сразу а сколько просто кинуто на реакцию на событие но!!!! замеТьТе один или два разбойника никогда не побегут на врага если большинство бежит!!! они конечно может и разбойники но уж точно не идиоты и самоубийци
раз все бегут то скорее всего побегут и они... также этот навык хорошо использовать при попытке убедить какого нибудь нпса что ему просто жизненно необходимо сделать то то и то-то... причем не убеждая в этом мастера так как мастер не может думать за нпса как не крути нпсу думается кубиком а вот озвучивает и действует мастер...иначе это не игра а театр одного актёра.....
про навык разговор отдельная история что он из себя представляет понять просто
читать дальшеэтот навык позволяет добывать дополнительную информацию в процессе разговора ... то есть при разговоре с целью выяснить что либо шансы игрока услышать это что либо растут пропорционально его навыку разговора
а со стороны механики в процессе разговора (только) параметр "отношение" нпса меняется в лучшую сторону в зввисимости от навыка разговор и эффект длится только во время разговора не более того...
далее социальные навыки .такие как воровство,ловушки,взлом замков.
воровство....
читать дальшенавык воровства позволяет красть из карманов или с тела и сумок предметы и чем больше навык тем более крупные предметы можно стянуть незаметно.... то есть на каждый размер необходимо выкинуть определённое количество очков воровства и шкала градации зависит от значения навыка... то есть низкий навык даже на 20 даёт мало очков что не позволяет тянуть большие предметы... самый простой способ привязать необходимое количество к размеру или весу предмета.....
ловушки
читать дальшенавык функционирует на знании ... то есть если игрок знает такую ловушку то он может её заметить .... соответственно значение навыка базируется на интеллекте!!!..... то есть покказатель навыка это не зоркость персонажа а количество накопленных знаний о существующих видах ловушек и способах их установки!. дезактивация ловушек происходит так же как и взлом замков...
взлом замков
читать дальшеэтот навык без сомнения пригодится любому приключенцу вне зависимости сидит ли он в городе или бродит по большой дороге
навык работает очень просто замок имеет сложность Х персонаж выкидывает на кубике какую сложность он способен открыть с плюсами на навыке .. итого простая система преодоления она самая простая и соответственно самая эффективная + отмычки дают дополнительные плюсы на открывании замков так как многое зависит от их конструкции и качества
но... хорошо зарекомендовала себя система субьективного восприятия замка ... при которой сложность замка так же выкидывается на кубике и является показателем того как перс видит сложность замка то есть замок может быт и простым но перс не понял его конструкции и поэтому ему сложно его открыть другой перс может подойти и вскрыть этот замок и он покажется ему элементарно простым
.... эо есть оччень хорошо я уже опробовал эту систему и могу сказать что так куда как итереснее...
дальше больше....
дальше асоциальные то есть всякие гадости
например удар в спину...???!!!
читать дальшепочему отдельный навык спросите вы... так вот
я скажу почему...просто имея навык можно говорить о том сколько перс нанес повреждений
то есть как точно он попал в уязвимую зону
что характерно это все забывают что тырнув в спину можно и не убить человека можно вызвать лишний шум в виде воплей и проклятий ... а с помошью навыка вполне возможно наносить удары в спину с дополнительными плюсами точности и доп. количеством повреждений которые базируются на координации ... то есть на точности попадания в критическую зону....
да и удар в спину сквозь доспех вполне возможен даже в случае использования цм.доспеха .... но! не стоит забывать что использование этого навыка требует соответствующего оружия и нет смысла крастся к противнику с моргенштерном т.к я например не представляю как нанести больше поареждений этой дубиной в спину?!-
для стрелков будет актуален навык засада....
читать дальшечто же он из себя представляет
а вот что ... способность выбрать точку для засады из которой наиболее вероятен критический урон по ничего не подозревающему противнику..... то есть получить дополнительные вкусные плюсы к точности выстрела и повреждению!
работает и как контрнавык в случае попытки найти засаду может быть выкинуто Б\у) заметить засаду и соответственно избавить себя от ненужных проблем но .... это не постоянно действующий навык и не навык позволяющий обнаружить точное местоположение противника до того как он начнет активно действовать а всего лищь навык который при использовании снимает плюсы с сидящего в засаде самым простым способом просто перс подмечает для себя места вероятной засады и ждет оттуда нападения что как раз и снимает плюсы внезапности с противника... соответственно работает как система преодоления то есть засада на 16 преодолевается броском 16+ в случае равного навыка в случае разницы в навыке могут быть вариации....(возможно упрощение с помощью создания таблици до 40+ класса засады и бросок считать по навыку!)
далее вполне необходимый особенно в условиях баскии навык рукопашного боя....
читать дальшену что о нём сказать просто как два пальца об асфальт с ростом навыка и получения классов навыка(можно вполне назвать школами) появляется как и на оружии спецприём + увеличивается скорость нанесения ударов снижается вероятность попадания появляется
возможность делать блоки с переходом в контратаку и т.д а так же!...! способность отражать различные летящие предметы + всякие вкусности из разряда його-го начиная с железной рубашки + всякие......
дикий навык ОбоеРукость (руки обои .... бррр)
читать дальшепочему не талант а навык?? а потому что это именно навык и развивая его появляется возможность (для всякого рода самоубивцев любящих рубится без щита) взять в руки два оружия и махать ими в воздухе может стать очень актуальным для фехтовальщиков у которых в руках шпага позднего образца + дага
а что собственно даёт этот навык???
а он даёт то же что и навык на оружии основной руки но начинается с более низких значений то есть с ----.....
@музыка:
жжжжжжужжжуууужжжжууууу
@настроение:
ничего себе так....