-?-
[Бой

1.ов

2.действие(опережение на длинном оружии)

3.доспех (пробил не пробил повреждение щиту и.тд)

4.результат (рана защита уклонение)

5.при необходимости проверка прочности оружия

6.возможность нанесения задержанного (второго) удара после удара опережения

7.см с 3-5

8.фаза отдыха = 2 круга ….. за это время восстанавливается 9\10 первоначальных ОВ на начало боя

(далее ОВ не считаются от начала а считаются от последней фазы отдыха т.е при втором отдыхе = 8\9)



Прочность оружия

Уменьшение прочности = ср. - повреждения равные или более но не более 2х повр.оружию = 1\10 от тяж.ат.оруж

Тяж. -повреждения равные 2х но не более 3х повр.оружию = 1\2 от тяж ат.оруж

Критич. -повреждения равные 3х и более повр.оруж =1.0 от тяж ат. оружия



Прочность щита и доспеха

Уменьшение прочности = ср. -повр. = или более но не более 2х от типа защиты =1\10 от тяж.Ат.Оруж.

Тяж. -повр. = 2х или более но не более 3х от типа защиты = 1\2 от тяж.ат.оруж

Критич. -повр. = 3х и более от типа защиты = 1.0 от тяж.ат.оруж.



Уменьшение ов за круг боя зависит от выносливости персонажа и его силы т.е

Си = 13 = +0.5 к показателю Вы и при приросте за каждые 2 очка + 0.5(не влияет сама по себе только модификатор!!)

Вы = 15 = +0.5 к ОВ и за каждые 2 + 0.5 к ОВ (ОВ не может стать больше, чем было на начало боя!!)

(получившееся число не плюсуется к ОВ персонажа, а пишется в строке бонус и вычитается вместо ОВ как усталость)

(По окончании, начинают расходоваться ОВ)



Нормальное уменьшение ОВ = -1\10 всего ОВ персонажа на начало боя за круг…



Во время боя возможны отложенные и не завершенные действия, которые производятся в конце круга, и завершаются в следующий круг, расходуя недобранные ОВ из очков следующего круга.







Ов = си(прямой плюс 15=(+1))

Вы(прямой плюс 15=(+1))

Ло(модификатор 15= 0.8 (+-)

Ко(мод.модификатора ловкости с 14 +0.1

ов=

си 13 = -1

вы 14 = 0

ло 17 = 1.0

ко 16 = +0.3

=д20-1+0*(1.0+0.3)=ОВ (округляется в большую или меньшую сторону в зависимости от 04 = - 05 = - 06 = +)



Модификатор боевой устойчивости МБУ!

Рассчитывается из МБУ= вес(плоть-железо тяжесть = 1:5)

Вес персонажа в кг. Прим=60 кг =600ед железа/5=120ед.

ЛО. ЛО=(при 15=20%)с шагом 5% мин=10%

КО. КО=(с 14=+2%)с шагом 2% +-

МБУ=

Вес=65 кг = (650ед/5) = 130ед.

ЛО= 9(9=10%)= 13ед.

Ко= 16(16=+6%)=20ед.

Итог МБУ без навыка = 20ед.



кстати говоря о навыках

прирост навыка есть ни что иное как совокупность физических и умственных тренировок с целью координации отдельных движений в группы и каскады что само по себе налагает некоторые ограничения на количество одновременно развиваемых навыков и способствует быстрому истончению неиспользуемых навыков что выражается в простой системе +2 -1 где +2 это прирост навыка -1 это и есть падение какого -либо не использующегося навыка.... так честно да и рандомное падение навыка зависит в вашем случае от такого параметра как интеллект..... мдя...





кстати о вампирах раз они у вас такие живчики то где монстры

Я МОНСТРОВ ХОЧУ!!!!!

где эти милые скелетики???

душки вурдалаки???

где в конце концов приличные оборотни??? все что есть ужасно не приличные да и невоспитанные к тому же.......





кстати насчет таблиц в них главное разделить на равные или почти равные доли как то 1 неудача 1.1 критическая 1.2 просто 1.3 лёгкая (в смысле не критичная) то же и с успехом но вообще желательно делить на тройки то есть неудача сделал удача то есть держатся -1 0 1 так получается лучше да и при равном делении каждой части не забывать что всего 20 делений то есть вероятность удачи доложна быть не пропорциональна вероятности неудачи а меньше бессмысленно выдавать процентные соотношения это надо смотреть уже по накидке с учетом плюсов и тому подобной лабуды но главное что есть это сделать достижение критического успеха практически невозможным или трудно доступным просто так без дополнительных плюсов персонажа вспомните мои таблицы до 25 это оно самое и есть

и ещё про таблицы перевода они строятся вообще просто по зоне берём зону один например -- (голова шея) и смотрим возможность перевода удара соответственно голова это удары сверху реже косые снизу то есть поражаемая при переводе удара часть это плечи и руки ниже уже маловероятно и вот точно так же со всеми остальными зонами но всё таки некоторые попадания придётся сильно обдумывать например зона живота....



потом не забудьте что стрельба ведётся линейно и соответственно не может быть речи о том чтобы прокидывать попадание стрелы от щита например по таблице перевода это просто рандомное поражение без всяких жестких закономерностей...



я кажется уже говорил что изготовить тактический план всё же придется так как не реально иначе будет играть в скрытность илинапример рассчитывать попадание стрелы в другого противника или своего при критике а так сразу видны направления да и я тут работал над погоней на моторизированной технике и это очень сдорово просто достаточно смещать в зависимости от скорости фигуры и считать клеточки чтобы выяснить что происходит и как

да и нагляднось позволяет решать даже сложные задачи без излишних бросков кубика что очень даже приятственно....





и последняя новость огнестрельное готово и сейчас благополучно тестируется ко всему прочему могу добавить и то что надо бы что то делать и с магической механикой..... да и способности требуют доработки как я посмотрю.....

ээээ.... последнее собрание показало что так же придётся заново разрабатывать скорость эти б\у из головы достаточно неинформативны да и не должен мастер оперировать понятиями вроде бы и наверно так свободно... это просто ставит игроков в нелепую ситуацию и получается слишком большое влияние на игру мастеров и т.н тех.мастерских персонажей коих вы напридумывали тьму но заметьте что вся эта тьма так же не определена в своих возможностях и стремлениях я умолчу о божках так как это чудо вообще появилось черт знает откуда.... ну а про ляпусы с магами и магией а так же за логичность действий персонажей стоило бы сказать особое спасибо ибо это что то..... вообще то если говорить серьёзно стоило бы максимально удалить мастеров от принятия решений за нпс это было бы честно и не возникали бы ненужные споры, это я помнится сделал очень давно просто начал кидать поступки по таблицам реакции на событие и реакции на информацию что хоть как то стало разнообразить игру и не позволило сильно вмешиватся т.к то что знает мастер не знает нпс это неотигрываемо я на этом ехал и уверен в своих словах

что ещё .... из ляпусов игра за более чем одного персонажа одновременно это лишнее.... грубо и глупо портит всю игру и настрой нельзя одновременно отигрывать двоих... получится просто и неинтересно. особенно в случае игры за разные стороны или диаметрально противоположные характеры да и к тому же знания одного иногда путаются со знаниями другого и тогда вообще..... пимпец %-)

вот так вот.

к тому же

я пошел спать.....потом....всё остальное потом.

Вопрос: кто такой иван:?
1. сумасшедший маньяк 
1  (50%)
2. тихий псих 
1  (50%)
3. нечто странное и непонятное 
0  (0%)
4. обычный человек 
0  (0%)
5. отморозок 
0  (0%)
6. чей то засланец.......но чей? 
0  (0%)
Всего:   2

@музыка: алиса......

@настроение: сонное

Комментарии
22.07.2006 в 13:31

Дримгейзер
Все я усовестилась - пойду писать таблички.

Ну ты блин даешь!

Это Ленка.
22.07.2006 в 14:38

-?-
ТО ТО ЖЕ!!! :bravo:
23.07.2006 в 16:51

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Гы, покопалась в твоем профиле, узнала о тебе много нового, даже кое-что заинтриговало...



кстати о вампирах раз они у вас такие живчики то где монстры

Я МОНСТРОВ ХОЧУ!!!!!

где эти милые скелетики???

душки вурдалаки???

где в конце концов приличные оборотни??? все что есть ужасно не приличные да и невоспитанные к тому же.......




Бестиарий - на очереди, давно уже пора. Блин, делать нужно все сразу, аж рука не поднимается на что-то одно.



Как у тебя с твоими пулеметами? Все хорошо?



Залезь на мой дневник, у меня там несколько вопросов.



Все, ушла в пираты. В смысле, на "Пиратов Карибского моря" с папой. Будем есть поп-корн, закидывать ноги на сиденья и пить пиво. Вот, завидуйте!!!!



Все я усовестилась - пойду писать таблички.



Блин, забыла у тебя диск с материалами. Че делать, не знаю. К тебе не поеду - долго, дорого и, честно говоря, не охота...
25.07.2006 в 17:11

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
если 25 товарищ лена будет чувствовать себя нормально можно собратся.



Я за всеми лапами! Всеми пятью! Думаю, остальные тоже...



Вечером сяду доделывать все недоделки, а то собственная лень меня уже убивает.



Где ты надыбал таких вкусных картинок - с кладбищами, кровавыми ошметками и т.д. Я тоже такие хочу! Кинь еще парочку, я скачаю, а?...
29.07.2006 в 12:43

О как прекрасен мой кот! Ноги его - как ноги, руки - как руки! И хитрая мордочка. (с)
Я точно буду пользоваться старой системой, новая уж очень пугающая!
31.07.2006 в 03:48

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
М-м-м-м-м-м.......... А где то, что было раньше?.....
31.07.2006 в 11:42

Дримгейзер
По - моему, кто -то живет одним днем.
31.07.2006 в 12:49

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
огнестрельное готово и сейчас благополучно тестируется



Ну че, поздравляю!



игра за более чем одного персонажа одновременно это лишнее.... грубо и глупо портит всю игру и настрой нельзя одновременно отигрывать двоих... получится просто и неинтересно. особенно в случае игры за разные стороны или диаметрально противоположные характеры да и к тому же знания одного иногда путаются со знаниями другого и тогда вообще..... пимпец %-)



Не, мы просто иногда стебемся... А вообще, если не играть с НПС с полной отдачей, получится ДНД, а вот этого нам совершенно не хочется. Социалка - так социалка, значит, надо думать.
31.07.2006 в 18:42

-?-
не думать а делать а думать у вас не получится по любому в социалке то есть игре в обществе можно расписать персонажи а я говорю про обыденности то есть думать за разбойника вы не сможете всё равно получится какость какая нибудь надо это прокидывать так же случайные встречи и т.д потому что персонаж пытается убедить персонажа а не ксюшу к примеру так что не стоит забывать про это тут вы по любому не правы не может быть отигрыша без предистории то есть отигрывать стражника не стоит если это не разговор по душам или что то близкое к этому так как это будет просто порча игры и элемент неожиданности пропадает на корню ведь почти на 100% можно сказать что будет делать лена или ксюша они будут использовать информацию которой не распологает данный персонаж и вообще вводить лишний раз игроков в заблуждение поступками .... т.к стражник может и не бросится на бандита если тот страшно выглядит т.к у него семья и дети или наоборот может оказатся героем одиночкой не говоря уж про другие разности ... это получается не днд а собственно игра в которой всё не предопределено как в словеске волей мастера а просто события развиваются так как им хочется и накак иначе .... ато скучно и можно предсказывать с высокой вероятностью действия да и всё сводится к кирпичу.... достаточно грустное зрелище если честно

так играть можно только социальные сцены не более того.....

вот.
02.08.2006 в 17:54

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
В чем-то ты прав, в чем-то нет, но так сразу и сообразишь в чем, потому как на запятые и точки ты, похоже, наплевал давным-давно, и правильно сделал, пусть над этим Чжан морочается, а нам, занятым людям, неколе. Короче, с одной стороны: это действительно табличка встречных-поперечных нуждается в нас, и мы в табличке, и если есть какие-то варианты присылай, времени у меня сейчас много, посижу и подумаю тоже, а потом еще Чжан подумает, ибудет круто. Более того, на самом деле - она у нас есть, и встречающиеся в Лионе расы есть, и реакции встречных тоже есть, но мы ею не пользуемся, забили давным-давно, гы! С другой: если попадаешь на персонажей,которые уже существовали, то тут бедм думать мы, а то как-то неправильно поулчится, можно, конечно, на настроение кинуть, но даже в плохом настроении, например, Цвейг поступит приблизительно так же, как в хорошем, потому как че у ниего дел других нет, чем вякой фигней страдать. У меня отбирают комп, поэтому пока! Кстати, я двадцать минут назад как в Котлас приехала, похоже, я инетовский маньяк и мне нужна доза...
03.08.2006 в 00:28

-?-
а я между прочим и не говорил про чьих то персонажей...... я имею в виду всех остальных нпс которые встречаются на нашем жизненном пути .... так вот они точно не должны руководствоватся странной логикой коей вы существа женского полу руководствуетесь .... то есть увидев трупы без признаков жизни и телесных повреждений я могу придумать огромное количество причин никак не связанных со сверхестественными силами и тому подобным .... не говоря уже обо всём остальном да и действительно дм должен создавать мир вокруг но не контролировать его иначе это через некоторое время начинает надоедать или что чаще бывает раздражать...

особенно кстати раздражает неясность практически во всём бу которые придумываются на ходу из ничего (здравствуй мясников) или что ещё хуже персонаж который в принципе мог бы испугатся или совершить какую нибудь глупость начинает вести себя в абсолютно незнакомой ситуации так как будто она ему хорошо знакома и он точно знает как с ней справится (опять же тот же самый человек здравствуй)

думается мне что у дм-а доложны быть разработаны правила а не всякая дребедень чтобы все спорные вопросы решать не волей мастера а нормально вспомним хвост кометы где всё решалось волей мастера и играть было решительно не во что а если и было во что играть то это никак не стыковалось со сданной легендой не говоря уже про разработанную личность .... не кажется ли что пора подумать о рандомной системе и правилах а не личных предпочтениях а???





да и ещё неплохо бы иметь расписанные способности и ввести понятие скорости движения как таковой..... иначе голословные утверждения мастера кроме как недоработкой назвать нельзя.....



ну и на десерт скажу вам что был сильно удивлен как вы подошли к разработке системы это просто что то ... вообще то чтобы на готовом каркасе сделать работоспособную систему нужно времени около двух недель но не месяцев.....

этого хватает даже чтобы закончить магию и геополитику не говоря уже соц составляющей.......



а чем же собственно занимаетесь вы???? задумайтесь!!!!







кстати ксения сделай пару красивых фоток ато этого добра не очень много вокруг заодно на природу посмотрим.......
04.08.2006 в 14:34

Дримгейзер
Василий, я тебе тут отповедь кропаю по поводу.

Быстренько никидываю тезисы. Полноценно в понедельник напишу, скажу (или покажу).

Первое. Смени, плиз, цвет шрифта, ну абсолютно не читабельно. Я и так подслеповата. Пожалей меня, чудо.

Второе. Ты не прав. если мы будем всех грести под гребенку - убедил/не убедил (кидай кубик) - то действительно докатимся до механистичности ДНД. Социальная игра должна быть постоянно, в независимости от того, где вы находитесь в караулке стражи, грабите корабль или совершаете променад по площади Элоизы Лионской. Иначе будет грустно.

третье, на игре нет Лены или Ксюши, а есть мастер (извини за помпезность), никто не использует инфу не по игре. Потому что мастер не играет. Не путай дефиниции. Я лично не могу думать как Цвейг, как верховный бог и даже как обыкновенный стражник не могу. ПОЭТОМУ - я использую те варианты, которые (по-моему, мнению могли прийти ему в голову), и КИДАЮ КУБИК какой из вариантов работает. Вот.
05.08.2006 в 01:32

-?-
ндаааа.... тяжелый случай.....

я вот что скажу пытайся не пытайся а мастер на игре занимается не

всякой чепухой а именно обеспечивает качество игрового процесса

и если качество страдает и всплывают странности и ненормальности о которых уже нельзя молчать тогда и встаёт вопрос о необходимости вести по человечески...

а социалка это и есть социалка и в ней учавствуют к сожалению только игроки или тех.М персонажи но не так как это есть у вас стоило бы вам всё таки понять что лена не сможет воспроизвести варианты действий стражника ну никак а если наянёт пытатся то только за счёт чего либо ещё ..... так например ваша социалка существует за счет всего остального у вас нет времени Думать квесты они придумываются на ходу или адаптируются из всякого старья что по сути не приемлимо

да и сама подумай ну как?? как можно играть за всех персонажей сразу придумывать им варианты поведения и одновременно следить за ситуацией и её развитием так и получается что вы сначала наколбасите а потом пытаетесь разгрести что получилось

и скажу я вам это вам не удаётся постоянно всплывают нестыковки и ляпусы а всё почему??

из за попытки неких девушек сиграть во всех кто движется это нонсенс и вообще это невозможно мастер он на то и мастер чтобы не играть а вести а если хочется поиграть то можно идти и поиграть у другого мастера а не прикрыватся мнимой социалкой

а социалка я повторюсь это в первую очередь игра игроков....пусть и с тех мастерскими персонажами но игроков в первую очередь

просто... я опять повторюсь играть с леной стражником леной разбойником и леной пиратом как то однообразно и нет никакого элемента неожиданности всё и так предсказуемо просто если понаблюдать за леной стражником то можно легко представить как поведёт себя лена маг или лена бандит и все эти левые броски и свеже выдуманные модели поведения чересчур одинаковы т.к это всё один человек........ а днд тут не при чём я не говорил про убеждение хотя и его стоило бы кидать правда это доложно обигрыватся но ведь вы и так кидаете Мясниковские бу убедил не убедил и не надо говорить что это не так я за вами достаточно наблюдал чтобы это сказать... к тому же если игрок убеждает игрока тогда бу не надо т.к игрок сам играет а вот выносить это на игрока и нпс не стоит только испортите игру но опять же это доложно быть обиграно иначе не интересно но не более того. лену убеждать в том что это предположим отличный ножик я не намерен.





кстати выкину всякой гадости чтоб было.....
05.08.2006 в 01:37

-?-
морок

а чёрт его знает как выглядит но распознать можно по тому что он когда морочит про тени напрочь забывает

то есть глаза закрой и авось пройдёшь



оборотень----------------------------

с виду простой человек днём себя не проявляет по ночам

меняется и загрызает во сне единственное противодействующее зелье варится из одолень травы(полыни) умеет очаровывать голосом внешностью черезвычайно силён



костевик-------------------------------------------

скелет и всё тут встал и нападает на всех с чем ни попадя



трупь ходячий-----------------------------------------

оно же зомбя невмирущая по сути своей тот же костевик но ещё не разложившийся

не может переступить железо



волк --------------------------------------------------

волк он и в африке волк



медведь----------------------------------------------

имеет зачатки разума

часто людоед

иногда может разговаривать

в общем мутант



дикая собака----------------------------------------

пёс как пёс но только напугать может до смерти воем



кабан------------------------------------------------

ууу!!! зверь зело страшный ростом с телёнка сильный как медведь шкуру мечом не проткнёшь но тупои и слепой



упырь-------------------------------------------------

выглядит как нормальный человек разговаривает

ходит только по ночам

боится папоротника умеет голосом усыплять к тому же и сила у него нечеловечья а как усыпит кровь начинает сосать пока не наестся



вурдалак---------------------------------------------

представь себе встал свежий труп из могилы и ну себе живых жрать направо и налево глуп но силён неимоверно

да и рубить его умаешся пока головы не сымешь не успокоится



водяница---------------------------------------------

то бишь русалка а скорее серена сидит себе на камне песни поёт как кто услышит если сразу ухи не заткнёт утопит к такой то матери и пукнуть не успеешь



сучень живой------------------------------------------

представь стоит себе дерево стоит а потом дёрг корни из земли и давай ходить бродить и ведь только огня боится

а коли не отпугнёшь так враз придавит и все соки выпьет



лесной человек----------------------------------------

с ними разговор особый сам он макака mакакой но умный

ежели чем не откупишся стаей налетят уж и мечь не поможет раздерут на кусочки



волколак---------------------------------------------

вот ведь бывает живёт человек живёт а в полнолуние или просто при луне превращается в страхолюдину скот режет

да и людьми не брезгует а главное на утро сам ничего не помнит но как превратится силён жуть нюх как у собаки когти что твои кинжалы и никакая железка его не берёт

токма колом его поддеть можно ну да кто-ж решится то



пыльник душащий---------------------------------------

идёшь значит по дороге идёшь вдруг пыль под ногами взметнётся и ну вится ежели водой не усмерить сам в пыль превратишся только сначала всё стебя песком постирает



людоед-------------------------------------------------

что с него взять большой сильный тупой и как даст дубиной по уши в землю загонит



земляной хватень----------------------------------------

это когда сучень корни выдирает он ведь только сверху их

выдирает а нижние да смые крепкие в земле остаются вот они то земляным хватнем и прозваны не приведи тебе на него наткнутся

и распознать его непросто

идёшь по полянке идёшь и вдруг земля хлюп и провалилась а там это и уж никакие силы тебя не спасут раздавит как жука и схрумпает



костегрыз болотный-------------------------------------

с виду валун валуном но как пасть откроет сразу понятно становится с чем его едят хорошо хоть ходит медленно



Цветовод (+1КО +1ХА -2СИ -3ВЫ)

Часовщик (+5КО +1ЛО -3СИ -2ВЫ -1ХА)

Чертёжник (+2КО +1ЛО -1СИ -1ВЫ)

Ткач (-2СИ +3ЛО -2ИН +2ХА)

Торговец (+2ИН +3ХА -3СИ -2ВЫ)

Точильщик (+1ЛО +1КО)

Трактирщик (+2ХА +1ИН +2ВЫ)

Ювелир (+7КО +4ЛО -6СИ -4ВЫ -2ХА)

Скорняк (+5СИ +5ВЫ -6ХА -4ИН -1КО)

Следопыт (+2ИН +2КО +3ЛО -4СИ -2ХА)

травник (+2ИН +4КО +3ЛО +1ХА -5СИ -3ВЫ)

Стеклодув (-3ХА -3ИН +8ВЫ)

Рудокоп (-6ИН -4ХА +8СИ +6ВЫ)

Псарь (-3ХА -4ИН +3ЛО +1КО)

Психолог (+5ИН +4ХА -3СИ) *НЕЛЬЗЯ УБЕДИТЬ\ОБРАТИТЬ

Разведчик (+3ИН -2СИ) *НЕЗАМЕТНОЕ ЛИЦО\НЕ ЗАПОМНИТЬ

Паромщик (+3СИ -3ИН) *ПЛАВАНИЕ\УТОНУТЬ БУ 14

Портной (+2ЛО) *РЕМОНТ ОДЕЖДЫ

Мебельщик (+2КО +2ЛО -1ХА) *РАБОТА ПО ДЕРЕВУ

Пивовар (-6ИН +8ВЫ +1СИ)СВОЙ ВЕС +50КГ *ИЗГ.АЛК.НАПИТКОВ

Плотник (+2КО +3ЛО -3ХА +2СИ) *РАБОТА ПО ДЕРЕВУ\СТРОИТЕЛЬСТВО

Повар (+2ВЫ)

Кузнец (+5ВЫ +6СИ -4ХА +2КО) *РАБОТА С МЕТАЛЛОМ\РЕМОНТ

Лесоруб (+1ВЫ -2ХА) *WOODWALK\ОРИЕНТИРОВАНИЕ

Лекарь (+3ИН +5КО +6ЛО) *ЗАЖИВЛЕНИЕ РАН ЗА 50% ВРЕМЕНИ

Лодочник () *ПЛАВАНИЕ\УТОНУТЬ БУ 12

Монтер ()

Мореход () *ПЛАВАНИЕ\УТОНУТЬ БУ 16\АСТРОГАЦИЯ

Математик () *РАСЧЁТ

Жестянщик ()

Животновод (+3СИ -3ИН)

Зверолов () *СИЛКИ\ЛОВУШКИ

Зубной врач (+3КО +1ЛО -7ХА)

Картограф () *ИЗГ.КАРТ

Конюх () *УПАСТЬ С КОНЯ БУ 15

Гадалка (+4ИН +6ХА) *БЛИЖНЕЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ\УБЕДИТЬ БУ 13

Гончар ()

Геолог ()

Гравёр (+2КО +3ЛО)

Башмачник (+2КО +2ЛО)

Винодел ()

Охотник () * +1 УР.НАВЫКА (КОПЬЁ)





!(при приросте уровня навыка --выкидывании бу(18)

только в случае положительного результата-- даётся бонус 10% к значению навыка)

!(уровень навыка растёт на 10 очках навыка)

ВНИМАНИЕ!!

(уровень навыка может быть получен только у тренера)!!!!!

ГРАДАЦИЯ НАВЫКА!

ур.навыка(даётся за 10 очк навыка)

\ 1 \ 2 \ 3 \ 4 \ 5 \ 6 \ 7 \ 8 \ 9 \ 10

1 0 0 0 0 0 0 0 0 3

2 1 0 0 0 0 0 0 0 3

3 2 1 0 0 0 0 1 0 3

4 2 1 2 1 1 1 1 1 4

5 2 1 2 2 2 2 1 1 4

6 3 2 2 3 3 2 2 1 4

7 3 2 3 4 4 3 3 2 5

8 3 3 3 5 4 4 3 3 5

9 4 3 4 5 4 5 4 3 5

10 5 4 5 5 5 5 5 4 10

!(таблица навыка до 110 при подсчёте плюсов нв противнике см. значение навыка -вертикаль и уровень навыка -горизонталь прим:





05.08.2006 в 01:38

-?-
строевой боец (+3 защита в строю -1 класс раны)

паникёр (бежать +3 )

attack man (+2 всё на атаку -1 всё на защиту)

снайпер (+20% меткость из любого ор.+прицельныйыстрел+50%даль-т

чел.отмычка (+10% шанс открыть)

Механик (+1 все технические броски)

Строитель*

цепкие пальцы (бу 10 не упасть)

Уворачивание (без доспеха или в л.д +5 на защиту -1 класс раны )

Бой без досп. (+ 2 модификатор уклонения )

Бой без оружия (повреждения руками 1д6+бонус силы)

боец легенда (+ 1 к классу навыка основного оружия)

Красавчик (+2 первоначальная реакция)

Кладоискатель (+ 50% к качеству найденного предмета)

Антиквар* (использовать любые тех приспособления)

ориентирование (-50% длина пути)

Астролог* (навык ближнего предсказания )

Бoл. житель (swampwalk*)

Баллистик (точное определение места отк. был произ-н выстрел)

Гробокопатель (-2 первоначальная реакция + 50% качество трупных нах-к)

Змеелов (невосприимчивость к ядам)

Зоркость (+50% дальность обзора )

Изобр-ность (+4 бу использования незнакомых предметов)

Инженер (+5изготовление приспособлений)+2бу использование мех-в)

Исследование ( бу 10 выяснить св-ва)

Карманник (+2 скрытность +1КО)+1 ур.навыка кража

Костоправ (лечение вывихов переломов -50% времени)

Лидерство (убедить бу12)

Ловкий (+1 ловкость) +1ЛО при приросте ловкости)

Механик (+3 бу использования механизмов)

Носильщик (+ 20кг носимый вес +3 ОВ)

Нюх на воду (бу 8 найти воду)

Нюх на кровь

Определить (опознать предмет\не св-ва)

Оратор (+ 2 бу обратить)

Острый нюх (определить запах бу 8)взять след бу 12 +4 заметить

Острый слух (слушать сквозь стены бу13)+3 бу заметить

Палач (см.удар по безоружному\неподвижному)

Переводчик (перевести с любого языка бу 10)

Писатель (+3 отношение\известность)

Пон-е животных (бу 10 понять)

Патологоанатом (+1 кл.раны\анатом)

Поэт (+4 отношение )

Проф.игрок (+2 бу игра)

Реставратор (восстановить бу 12)

Рисование (карты\портрет)

Сказитель (+6 отношение +3 интеллект)

Скороход (+2СК +2 бу убежать +2 ОВ)

Скр. пере-ние (в сумерки крастся без бу)

Сыщик (обыск\качество находки+2)

Телохранитель (+2СК -1 кл.раны)

Убийца (см.удар в спину\по беззащитному) спрятатся ночью без бу

Фокусник (удивить бу 6)реакция на событие

Форточник (лазание без бу)

Шулер (+3 на играх)

Экономист (торговля +2)

Левитация (обнулить вес бу 12)

Мимикрия (повторить лицо бу 11)

артефакты (использование всех возможных чел предметов)

Врун (обман бу 10)

меч востока (+1 ур.навыка меч +20% выполнение спецприёма)

мутант (-2ХА -2ЛО +4СИ +6ВЫ)

вышибала (-4ХА -2КО -2ЛО +3СИ +3ВЫ)-1кл.раны по себе

человек стручок(-2СИ -1ВЫ -20 кг нос.вес +3 п.защита +3 ЛО\КО)



--Стрижень--

сбор-2к(за1)

Есть

\*школа магии Совраста\

\городской рынок\

\лавка кузнеца Прокопа\

\лавка скорняка Галлия\

\лавка аптекаря Хлои\

\лавка _всякая утварь_\

\торговые палаты\

\постоялый двор (Златой гребень)\(3к за сутки)с носа

\постоялый двор (У Совраса)\(5к сутки)+ охрана внизу

оружие в городе носить запрещено

после 12 комендантский час \штраф 1 мера\-100к

драки разрешены только в_спорных кругах_

\штраф 5 мер\-500к

за воровство выгоняют из города после 12

торговля без регистрации запрещена \штраф 10 мер\-1000к





--Богобрад--

сбор-5к(за1)

Есть

\союз трёх мечей\

\союз молота\

\городской рынок\

\лавка кузнеца Ифокла\

\лавка аптекаря Имри\

\лавка _всякая утварь_\

\торговые палаты\

\постоялый двор (Конь)\(6к за сутки)с носа

\постоялый двор (Чёрная дыра)\(1к сутки)

оружие в городе носить запрещено

после 12 комендантский час \штраф 0.5 меры\-50к

драки разрешены только в_спорных кругах_

\штраф 10 мер\-1000к

за воровство выгоняют из города после 12

торговля без регистрации запрещена\штраф 12 мер\-1200к



--Талань подлесский--

сбор-1к(за всех)

Есть

\лавка кузнеца \

\лавка аптекаря \

\лавка луки и стрелы\

\ведун Ахтей\

\союз охотников\

\союз звероловов\

\рынок звериный\

\шкурный базар\

оружие в городе носить запрещено



--Сочень--

сбор-10к(за всех)

Есть

\лавка кузнеца \

\лавка аптекаря \

\лавка лечебные травы\

\ведун Евсей\

\Библиотека\

\лавка редкостей\

\союз механиков\

оружие в городе носить запрещено

за оскорбление горожанина выгоняют



--Дербень--

сбор-5к(за всех)

Есть

\лавка кузнеца \

\лавка аптекаря \

\лекарь\

\Больница\1день -40к

оружие в городе носить запрещено

за оскорбление горожанина выгоняют

комендантский час с 10 (работы -2 суток)



там-где улыбка укрыта вечностью...

в небе-кружится листок осиновый

тот-что последний жизнь развенчивал

тихо шурша-в лабиринтах памяти

там поцелуй-навсегда оставила

верность... и жарким огнём оплавила

ревность... и злоба сожгла нетленное

всё.

что же осталось бесплотным призраком?

в том-поцелуе листьев осиновых

что? подарило сгорая дерево

небу... и звёздам в улыбке вечности...







_____СТРЕЛЫ_____

ЗАЗУБРЕННАЯ

(не очень тяжёлая стрела с тонким зазубренным наконечником

немного похожим на гарпун часто используется разбойниками которые предварительно смачивают их ядом именно за это эти стрелы и сыскали такую дурную славу в народе)

ЧЕТЫРЁХГРАННАЯ

(такие стрелы ещё иногда неправильно называют бронебойными так как эти стрелы лёгкие и не приспособлены для протыкания доспеха они имеют длинный четырёхгранный наконечник который позволяет этим стрелам проникать очень глубоко и причинять достаточно ощутимые повреждения)

СРЕЗЕНЬ

(только тяж. и длннные луки)!

длинная увесистая стрела имеющая наконечник треугольной формы которая хороша при стрельбе из длинных луков на большие дистанции набросом и совершенно не присособлена для стрельбы на короткие дистанции эти стрелы пережиток старой войны )

ЛИСТОВИДНАЯ

(только тяж. и длннные луки)!

(эти длинные и тяжёлые стрелы используются в основном при боевых действиях на больших открытых пространствах где из за своих хороших аэродинамических свойств они позволяют стрелять на очень большие дистанции)

БРОНЕБОЙНАЯ

(только тяж. и длннные луки)!

(очень тяжёлая стрела выточенная из крепких пород дерева имеющая четырёхгранный наконечник и развитое оперение из за своего веса не пользуется широкой популярностью и используется в основном во время войн к тому-же стрелять такими стрелами можно только из очень тяжёлых луков)
05.08.2006 в 01:38

-?-




1--Ополченец++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

--Меч------------------------------------------------------

(за каждые 5 очков навыка +1 од за каждый уровень навыка +1од +1ск)

(при проверке мастерста за каждый уровень навыка + 5% шанс)

(за каждое очко навыка +1% шанс на выполнение спецприёма)

см.табю.спецприём!

(со 3го ур.навыка возможен прицельный удар)



--Щит-------------------------------------------------------

(за каждые 5 очков навыка +10% к пассивной защите)

(за уровень навыка +1 к спецприёму +5 к прочности)

(за каждое очко навыка +1% к проверке мастерства)

(за каждые 15 очков -1 тяжесть)

при ударе по щиту смотри таб.щиты



--Л. Доспехи-------------------------------------------------

за каждые 5 очков навыка +5% к пассивной защите)

(за уровень навыка +6 к прочности)

(за каждое очко навыка +2% к проверке мастерства)

(за каждые 4 очков -2 тяжесть)



2--охотник--+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

--Лук------------------------------------------------------

(за каждые 2 очка навыка +5% меткость. за каждые 5 очков +1 ОД)

(за каждый уровень навыка бонус +5% меткость +1СК)

(на каждый новый уровень навыка +5очков +10% к спецприёму)

см.табл.спецприём

(со 2го ур.навыка возможен прицельный выстрел)



3--ведун----+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

--Арбалет--------------------------------------------------

(за каждые 2 очка навыка +5% меткость.)

(за каждый уровень навыка бонус +5% меткость )

(со 2го ур.навыка возможен прицельный выстрел)

++Общение++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Убедить

Этикет

обратить

++Учитель+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Понять

Чтение

Письмо



4--скорняк--+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

--Кинжалы---------------------------------------------------

(за каждые 2 очка навыка +5% меткость)

(за уровень навыка +1СК +10% меткость)

(за каждое очко навыка +2% к проверке мастерства)

(за каждые 5 очков навыка +10% к выполнению спецприёма)

(с 1го ур.навыка возможен прицельный удар)



5--лекарь--+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

--Кинжалы---------------------------------------------------

(за каждые 2 очка навыка +5% меткость)

(за уровень навыка +1СК +10% меткость)

(за каждое очко навыка +2% к проверке мастерства)

(за каждые 5 очков навыка +10% к выполнению спецприёма)

(с 1го ур.навыка возможен прицельный удар)



6--зверолов-+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

--Копьё----------------------------------------------------

(за каждые 5 очков навыка +1 од за каждый уровень навыка +2ск)

(при проверке мастерста за каждый уровень навыка + 10% шанс)

(за 2 очка навыка +1% шанс на выполнение спецприёма)

(со 2го ур.навыка возможен прицельный удар)

см.табл.спецприём



7--разведчик+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

--Меч------------------------------------------------------

(за каждые 5 очков навыка +1 од за каждый уровень навыка +1од +1ск)

(при проверке мастерста за каждый уровень навыка + 5% шанс)

(за каждое очко навыка +1% шанс на выполнение спецприёма)

см.табю.спецприём!

(со 3го ур.навыка возможен прицельный удар)



8--кузнец---+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

--Топор------------------------------------------------------

(за каждые 5 очков навыка +1 од за каждый уровень навыка +1од )

(закаждый второй уровень навыка + 2 к классу раны)

(при проверке мастерста за каждый уровень навыка + 5% шанс)

(за каждое очко навыка +1% шанс на выполнение спецприёма)

см.табю.спецприём!

(со 3го ур.навыка возможен прицельный удар)



9--торговец-+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

--Кинжалы---------------------------------------------------

(за каждые 2 очка навыка +5% меткость)

(за уровень навыка +1СК +10% меткость)

(за каждое очко навыка +2% к проверке мастерства)

(за каждые 5 очков навыка +10% к выполнению спецприёма)

(с 1го ур.навыка возможен прицельный удар)





--other skills--

при фехтовании на равном оружии считаются только табличные плюсы

при феховании на неравном оружии считаются все плюсы(СК+ТЯЖ)

прим: ОД не менее 1

(уровень навыка может быть получен только у тренера)!!!!!



++Ловушки+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

поиск

Бег-------------------------------------------------------

Прыжок----------------------------------------------------

Плаванье--------------------------------------------------



+++Ремонт+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

--Ремонт доспехов-----------------------------------------

--Ремонт оружия-------------------------------------------



++Воровство+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Красться--------------------------------------------------

Маскировка------------------------------------------------

Спрятаться------------------------------------------------

Метание---------------------------------------------------



++Учитель+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Понять(

Чтение

Письмо



++Боевые++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

--Уязвимые места------------------------------------------

--Меч------------------------------------------------------

(за каждые 5 очков навыка +1 од за каждый уровень навыка +1од +1ск)

(при проверке мастерста за каждый уровень навыка + 5% шанс)

(за каждое очко навыка +1% шанс на выполнение спецприёма)

см.табю.спецприём!

(со 3го ур.навыка возможен прицельный удар)

--Лук------------------------------------------------------

(за каждые 2 очка навыка +5% меткость. за каждые 5 очков +1 ОД)

(за каждый уровень навыка бонус +5% меткость +1СК)

(на каждый новый уровень навыка +5очков +10% к спецприёму)

см.табл.спецприём

(со 2го ур.навыка возможен прицельный выстрел)

--Копьё----------------------------------------------------

(за каждые 5 очков навыка +1 од за каждый уровень навыка +2ск)

(при проверке мастерста за каждый уровень навыка + 10% шанс)

(за 2 очка навыка +1% шанс на выполнение спецприёма)

(со 2го ур.навыка возможен прицельный удар)

см.табл.спецприём

--Арбалет--------------------------------------------------

(за каждые 2 очка навыка +5% меткость.)

(за каждый уровень навыка бонус +5% меткость )

(со 2го ур.навыка возможен прицельный выстрел)

--Кинжалы---------------------------------------------------

(за каждые 2 очка навыка +5% меткость)

(за уровень навыка +1СК +10% меткость)

(за каждое очко навыка +2% к проверке мастерства)

(за каждые 5 очков навыка +10% к выполнению спецприёма)

(с 1го ур.навыка возможен прицельный удар)

--Щит-------------------------------------------------------

(за каждые 5 очков навыка +10% к пассивной защите)

(за уровень навыка +1 к спецприёму +5 к прочности)

(за каждое очко навыка +1% к проверке мастерства)

(за каждые 15 очков -1 тяжесть)

при ударе по щиту смотри таб.щиты

--Дубина-----------------------------------------------------

см.меч

--Т. Доспехи-------------------------------------------------

(за каждые 5 очков навыка +10% к пассивной защите)

(за уровень навыка +8 к прочности)

(за каждое очко навыка +1% к проверке мастерства)

(за каждые 5 очков -1 тяжесть)

--С. Доспехи-------------------------------------------------

за каждые 5 очков навыка +5% к пассивной защите)

(за уровень навыка +3 к прочности)

(за каждое очко навыка +1% к проверке мастерства)

(за каждые 7 очков -2 тяжесть)

--Л. Доспехи-------------------------------------------------

за каждые 5 очков навыка +5% к пассивной защите)

(за уровень навыка +6 к прочности)

(за каждое очко навыка +2% к проверке мастерства)

(за каждые 4 очков -2 тяжесть)

--Топор------------------------------------------------------

(за каждые 5 очков навыка +1 од за каждый уровень навыка +1од )

(закаждый второй уровень навыка + 2 к классу раны)

(при проверке мастерста за каждый уровень навыка + 5% шанс)

(за каждое очко навыка +1% шанс на выполнение спецприёма)

см.табю.спецприём!

(со 3го ур.навыка возможен прицельный удар)

++Общение++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Убедить

Этикет

обратить



++Разные++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Рыбная ловля

Собрать

вязание

Наездник
05.08.2006 в 01:42

-?-
При развитии навыков не стоит забывать что навыки не могут прирастать сверх уровня навыка т.е 10=либо 1.0 либо 0.10 по таблице и до момента прохождения дополнительного обучения уровень навыка не может быть получен никакими другими способами то есть если даже получено очков свыше 10 они аннулируются при переходе на следующий уровень навыка и считаются как 10 (при любом условии даже если очков накоплено 15-18-20) это позволяет более кардинальным образом разделять воинов профессионалов от того же ополчения…к тому же учитель должен взимать плату соответствующую уровню т.е уровень 2 стоит всего 1000 золотых за сессию обучения и требует всего неделю времени то Ур 10 будет стоить до 1кк и более двух месяцев обучения.

Переходя к вопросу ценности боевого и житейского опыта не стоит забывать что используя систему привыкания к оружию можно сильно сократить гонку за более мощным оружием даже если оно доступно и вместо неё подстегнуть желание развивать навык как таковой что сильно упрощает ведение даже больших партий за счёт унифицированных оружейных таблиц и практически неизменных параметров оружия.

А житейский опыт в свою очередь как и его учет позволяет развивать навыки не связанные с боем самым простым образом просто расходуя количество опыта для перехода к более высокому показателю что избавляет от необходимости следить за ростом навыка посредством разного рода невнятных бросков удачи которые зачастую нужны только для вида и не несут никакой смысловой нагрузки только отнимая время.

За счёт сужения возможных вариаций показателей и шкалы градации по признаку скорость и вносу этого параметра в стандартный расчет универсального показателя (ОВ) открывается возможность снизить количество бросков до 4-5 при сохранении той же вероятности в 3-5% для любого действия.

Теперь к больному вопросу плавающего числа универсального показателя и зависимостей от плавности градации навыка и бонус показателей. При возможном усреднении параметров по таблице соответствий снижается вероятность плавания универсального показателя до допустимых границ в 8-12 единиц что терпимо и не заметно игрокам и не вызывает вопросов о некорректности таблиц и неравности параметра в границах расы и класса при сохранении принадлежности к роду или профессии. Что касаемо бонус показателей параметра то их числовой максимум 5 единиц и разрыв даже при максимальном бонусном показателе оставляет возможность конкуренции при прочих равных условиях.

Динозавр блин я про расчет массы тебе третий раз напоминаю что подсчёт килограммов не решит дела тут нужна таблица соответствий по материалам т.е приравнивание всех материалов к шкале и расчет единиц у меня это сделано по железу и тебе того же советую!!! Кстати это решит проблему с оружием и расчетом повреждения и стоимости так как по моим же таблицам изготавливая меч определённого вида затрачивается фиксированное количество единиц металла что решает проблемы при попытках изготовить длинный меч из очень тяжелого металла к примеру на топор надо 12 ед.металла если делать его из железа это будет 1.2 кг то есть приемлемо 1 ед =100гр а при попытке сковать его из высокоуглеродистого метеоритного железа получится по нехитрым подсчётам 1ед=350гр = 4.2 кг а это по моему перебор……. Вот так мы победили манчкиных………и тут же можно в зависимости от соотношения единица-вес рассчитывать прочность, тяжесть, и повреждения……(я тут имел в виду что чертёжик надо будет искать и кузнеца не простого да и бабки есть куда приложить…..)

Я тут столкнулся с проблемой и успешно решил её это была проблема повреждений наносимых заклинаниями я решил приравнять их к шкале повреждений и получилось только пришлось переделать таблицу повреждений расширив её на огонь лёд и.тд просто пораскинув мозгами получилось что повреждение ледяной стрелой есть колющее повреждение и прочность льда ниже чем у простой стрелы что позволяет слабые заклинания подобного типа пришедшиеся в цельный доспех воспринимать так же как и дротик или стрелу и игнорировать то же и с огненными стрелами она способна принести обладателю цельного доспеха только доп.повреждения в виде ожога который образуется по остаточному принципу после поглощения части повреждения доспехом при наличии толстой поддевки можно смело игнорировать в разумных пределах конечно…..так же и ловушки я начал делать просто небольшие таблички с заранее заготовленными ловушками что позволило не отвлекаться на придумывание к тому же внезапность это здорово кто же ожидает в лесу встретить магическую ловушку??? А вот мы их…. Так же я поступил и с монстрами только разметил уровень монстра и сделал таблицу рангов…кстати я ввёл цель монстра от просто напугать до убить или просто поесть в этом случае ему можно просто бросить пищи и он уйдёт…..ну или он гонится за предметом что равнозначно.

И ещё таблицу находок мне пришлось расширить до д25 с плюсами соответственно но введение возможности прокидывать предмет по доп. таблице окупается стократно и ещё система проклятий работает все перестали хватать что ни поподя с трупов и из разных других мало приятных мест страх наткнутся на проклятый предмет уменьшает среднее количества денег достающееся нахаляву и подстёгивает интерес к квестам.

Я тут всеми силами борюсь с единоличностью за счёт повышения вероятности нападения на одиночного путника и неприятностей в городе соответственно может хоть это заставит их держатся вместе и не играть в супергероев…

С введением такого параметра как боевая устойчивость реалистичность повысилась основательно больше нет возможности принимать удары от каменного голема на суперщит и стоять на ногах.не говоря уже про удары Моргенштерном и попадания из баллисты %-)



:thnk: :write: :hah:



только это по старой системе но надеюсь что пригодится для наглядности тут нет ещё памяти и ов не полностью укомплектован отсутствует скорость

07.08.2006 в 03:09

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Решила писать по пунктам, а то запутаюсь (и кстати, ниче, если я буду и к тебе, и к Чжан сразу обращаться. Типа свидание на твоем дневнике и все такое. Просто раз уж заговорили, хочу высказать все сразу):



1. Не меняй цвет шрифта! Мне жутко нравится твое оформление. Потому что - жутко! :). У меня у самой полгода старый комп так же был оформлен, мне нравилось…



2. Про БУ: Чжан, ты не права. Четкие БУ и таблицы на все случаи жизни тоже давно нужны, мы на все кидаем одинаково, а это неправильно, нельзя все сводить к одной и той же системе – ведь случаи бывают разные. Например, одно дело – стражник у ворот, у него задача, долг, блин, перед Отечеством, его должно быть фиг убедить, а другое – первый встречный, которому ты по барабану, а третье – первый встречный, которому ты по барабану, но вот у него утром коза сдохла, любимый хомячок загнулся, а теща, сволочь такая, жива и даже не кашляет, и пусть ты тут мне хоть триста доводов приведешь, а все равно ты гад и я щас тебя дрын по башке ка-ак шмякну!... Хочешь прикол? Я иногда ТОЧНО знаю, как ты среагируешь на ту или иную заяву моего персонажа – в качестве стражника или еще кого-нибудь. Иногда это бывает неинтересно. Поэтому БУ игроки знать не должны, его должен мастер сам для себя знать. Ну мы-то с тобой ладно, семь лет играем, за это время можно и привыкнуть, но ты не думаешь, что и остальные – привыкают, разбираются, и это тоже уже не так интересно для них, как раньше.



Должна быть и реакция встречных (варианты действия стражника, встречного пирата и т.д. С плюсами, если ты пытаешься его в чем-то убедить и мастер видит, что хорошо пытаешься, или ты предалагаешь им действительно что-нибудь серьезное, или – в случае тотальной неудачи, ваще ну никак), и какие-то БУ на дальнейшие варианты развития событий, и таблица удачи расписанная полностью (а не вечное БУ 15), и плюсы и минусы к ней тоже, это если общая, а на разные случаи жизни тогда нужны еще разные «Таблицы удачи» (или это я уже заговариваюсь? Может, плюсами и минусами четкими обойтись?) и еще чего-то, пока не знаю чего, подумаю – соображу (блин, хорошо написала).



Но что-то надо делать, потому что что-то тут есть неправильное…



Вывод: нужны четкие точные разные БУ и разные-всякие таблицы на все случаи жизни, рассчитанные плюсы и минусы (например, если на тебе – форма королевского гонца, тебя послушают и пропустят с большим удовольствием, в Наварре с большей охотой схватятся за нож, чем в Эйнджленде и т.д.). А там – пусть герой сам старается и плюсы на убеждении набирает с помощью социалки.



А ваще надо создать что-то среднее, среднее, понимаете, между ДНД и чистой социалкой, тут я могу понять и АD, и Чжан. Например – сперва мастер кинул все, че надо (реакцию встречного, его расу, задачу, настроение, блин!), а потом – отыгрывай, по возможности - хорошо. Но тогда и отношение персонажа к первому встречному лучше прокидывать, а то совсем забили, ему тоже может чел понравиться или нет. Раньше ведь все так и было (при Анисимове и Мясникове), и хорошая игра была, и социалка от этого НЕ ПРОИГРЫВАЛА. Всех распустили и сами распустились. Здесь не в социалке дело, а в том, что мы сами слишком играем, вводим кучу мастерских персонажей, ради стеба и красивости истории идем на многое, щадим своих героев В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, а это не правильно, вот потом и возникают претензии – а я так не хочу, а я с этим не согласен, а я этим играть не буду. Как только все будет четко и по табличкам – будет легче нам и понятней им (что мы тут главные, гы!  ).



Поясняю (и стебусь одновременно):



Герой: Слушай, ушел бы ты с дороги. А то расселся здесь, не пройти-не проехать.

Встречный персонаж: (бросок мастера по таблице «Реакция встречного» – тотальная неудача) А у меня настроения нет вас пропускать. Щас как дам ваще дрыном по башке, сам отсюда улетишь.

Герой: Не, ну ты подумай. Ты мне дрыном по башке, я улечу, так ведь я с деньгами улечу,

А так мог бы и монетку подкинуть, отдуши, так сказать.

Встречный: (бросок мастера по таблице, ну, скажем, «Убеждения», без плюсов - а фиг ) А у меня коза утром сдохла! Отдавай монетки, а я пока дрын приготовлю!

Герой: Слушай, ну нафига тебе это? Может, договоримся. Ты – мужик, я тоже ничего, щас вот водочки выпьем, у меня с собой.

Встречный: А у меня хомячок тоже умер! Залей свою водочку знаешь куда!...

Игрок: (Мастеру) Он че, офигел? На мне – форма королевского гонца!

Мастер: Ой е, че же ты, идиот, молчал-то? (прибавляет плюс к броску по таблице «Убеждения» – фиг, но уже с маслом)

Встречный: (спокойнее) Ну, тады просто – вали отсюда без дрына. А то у меня – теща еще жива…

Герой: Да ладно тебе. Я, между прочим, красивая девушка.

Мастер: Ой е, а чего ты молчишь-то, коза?! (прибавляет еще плюс – уже не фиг, но еще и не масло)

Встречный: Слушай, а ты хорошенькая, пошли в кусты…

Героиня: (нервно) В какие кусты? Мне проехать надо! Давай так, я сейчас проеду, а мои телохранители ничего тебе не сделают. Вон те мордовороты с каменными физиономиями..

Мастер: (хватаясь за голову) Ой е!!! (прибавляет еще плюс)

Встречный: (отходя) А я тут так, цветочки собираю…

07.08.2006 в 03:09

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
3. Мир мы не должны контролировать, он должен идти вперед сам по себе, в процессе ПРОКИДКИ (на что мы, увы, забиваем). Как Рамей делал. Может, раз в неделю время для этого отвести, например, в пятницу перед заколдовкой.





Чжан: Так, а что у нас с Богами?

Сэш: (кидая) А что у нас с Богами?... Ой, что у нас с Богами?... Блин, что у нас с Богами!...

Чжан: (хладнокровно, смотря в таблицы) Ну что, поздравляю. Апокалипсис. Мир уничтожен.

Сэш: (неуверенно) Ну че, звоню парням и на завтра все отменяю?...

Чжан: (злая, идет нервно курить) Блин, такой мир похерили…





4. Про квесты. Здесь ты, AD, не прав. Нельзя загонять игроков в квесты целенаправленно. Да и не загонишь… Ну не хочет кто-то в лабиринт или еще куда идти – ты его туда просто не загонишь. В доказательство могу привести историю с калифом и сиром Карса Индрой Чжан ее должна помнить. Так вот Чжан меня пыталась запихнуть всеми лапами, а мой герой, араб по происхождению, вот уперся всеми щупальцами – не буду вестись на бабские провокации, ну не наше это калифское дело – с бабами воевать, пусть дома сидят и дитев нянчат в кличестве сорока штук (и баб, и дитев)! Короче, так и пропал хороший квест (я потом узнала, какой - за голову хваталась, так поиграть хотелось).



Вывод: малообоснованное загоняние народа в квест неприемлимо. Разветвленные списки ситуаций, согласно которым благодаря мастерской фантазии выплывает квест по ходу – более приемлимый вариант, но и тут есть проблемы. То, что мы квесты придумываем на ходу и нам хватает мозгов – тут плюс в нашу пользу. Как говориться, и слава богу… То, что иногда не хватает – блин, мы не железные. Надо придумать как-нибудь так, чтобы и волки были сыты и овцы целы – то ли иметь про запас пару квестов, которые можно присобачить к любому моменту, то ли создать такую систему, чтобы в случае отсутствия у мастеров адекватного квеста на ситуацию по списку, ИГРА ШЛА БЫ САМА, благодаря технической стороне, про которую нам так упорно талдычит АD (и правильно делает).



А Эрна сказала, что лично она бы в таком случае держала бы для каждого героя квест про запас и хитро делала бы вид, что заглядывает в списки ситуаций… Вот коза, правда? 



Тоже самое и вести кучу народа. А если он ну не хочет толпой ходить? Или хочет, но не все время? Тогда как?



Ваня: Слышь, я тут в трактире карту прикупил. Па-алезная! Говорят, сокровища можно надыбать.

Тихвэ: А че делать надо?

Ваня: Да так, по канализациям поползать, трупы граблями потолкать.

Тихвэ: (лениво почесывая пивной животик) Не-а… неохота как-то. Да забей ты. Давай лучше полежим.

Саншу: (энергично) Че валяемся? Делать нечего? Так пошли со мной. Я тут в вендетту встрял, поможете разгрести.

Ваня и Тихвэ: А че делать надо будет?

Саншу: Да так, человек пятьсот родственников замочить, делов-то…

Ваня и Тихвэ: Не-а, нам в ломак. И ты сам – че дергаешься? Давай лучше здесь полежим.

Эрнин перец, не помню как звать: Люди, а вы че тут застряли, там такое! Баронета Пампу казнят! Так он в повозке едет, песни похабные поет и матом на Гийома Где-На-Горе ругается!

Ваня, Тихвэ и Саншу: Красивым матом?

Эрнин перец: Профессиональным!

Ваня, Тихвэ и Саншу: Ну тады конечно пойдем, без вариантов!!!...



07.08.2006 в 03:11

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
5. Это кстати, еще к вопросу о том, почему ты, Чжан, одна вести не сможешь. Мозгов не хватит на всех, они у тебя одни и человеческие. Это не я одна так считаю. А убавлять количество народа – как-то стремно, как будто мы лохи и не справились. Вместе – оно веселее. А если ты возьмешь пару героев, которые лично тебе нравятся (хотя по твоим отзывам мне кажется, таких будет найти трудновато. Блин, да таких ваще НЕТ!) и поведешь их - да пажалста, не жалко. Только мне по-прежнему кажется, когда водим героев на пару – оно интереснее. Для героев. Квест ты, квест я, потом бац – я забила, ты несколько квестов, и т.д. Мозги-то разные, один и тот же стиль ведения тоже может приедаться. На разных стилях игры можно неплохо играть, блин, каламбур вышел, только расписанный мир под рукой надо иметь. Если хочешь, давай проведем соц опрос по этому поводу (может, я не права, хрен меня знает, я, блин, существо загадочное и непредсказуемое, даже для себя).



Мне не то чтобы мастерить хочется (если честно, меня задалбывает ждать и сидеть своей очереди поиграть, предупреждаю – буду беситься, особенно если моя очередь так и не наступит, я ваще должна быть на особом положении по сравнению с остальными, так сказать, по льготному тарифу), мне просто хочется – довести «обслуживание всех» (написала, самой не понравилось, взяла в кавычки. Но суть, думаю, ясна) до совершенства! Если уж взялись, надо делать. А если капризничать и говорить, что «я тоже человек, я имею право делать, че мне нравится», то нафига вообще браться было?





5. Для AD (невкусное): фигней мы действительно страдаем много. Всякой-разной. Но это исправимо. После этого долбанного года у меня мозги два месяца работать отказывались. Но кажется, таки заработали. Поэтому, приеду – и все мы сделаем, и быстро, а если не сделаем, я съем свой тапок, вот! А так сильно наезжать то не надо бы, как сказал бы Саншу: «Мы люди тихие, мирные, мухи не обидим… но по морде, ежели че – дадим! « . Короче, че можем, то делаем. Больше пока, значит, не можем.



И ваще, попробуй тут что-нибудь сделать, если все время звонят и говорят, что хотят ИГРАТЬ, ИГРАТЬ, ИГРАТЬ. Думаешь, ты один такой? А у нас, между прочим, и помимо заколдовки жизнь есть, ее тоже куда-то девать надо. Ну да ладно, выкрутимся как-нибудь, где наша не пропадала, есть еще порох в пороховницах, и чего у меня, блин, такое настроение все-таки игривое, в два-то часа ночи?





6.Для AD (вкусное): спасибо за инфу всякую. Зайди на http://www.diary.ru/~sonia-sesh/?co...postid=15598007, у меня там тебе маленький подарок лежит. Зайди еще, ежели смогешь, наhttp://www.diary.ru/~yisandras/?com...postid=15651948, я там Йис (Лерке) чего-то про раны объясняла, может, нормально, может, фигню гнала, так сама и не поняла. Посмотри, а? И если погода не измениться, сфоткаю свое любимое кладбище на нашей даче, я про него уже у нас целые легенды рассказывала, там обалденно красиво.



Чжан, не обижайся сразу, если что не так, лучше выскажи претензии, а мы их разгребем. Кстати, мне тут мысль пришла – а что если тебе в следующий сезон тоже кем-нибудь поиграть? Так взять героя и повести куда-нибудь… вдаль… куда колеса уносят…



О себе: Интернета мало. Карточку предки нам с братом выдают с ограничениями (и правильно делают). Поэтому ежели что, в первую очередь просматриваю свой дневник ,(туда все супер-важное) во вторую – дневник Чжан, в третью – все остальные.

07.08.2006 в 19:07

Дримгейзер
2. Про БУ:

Ты сказала мне что-то новое?



Например – сперва мастер кинул все, че надо (реакцию встречного, его расу, задачу, настроение, блин!), а потом – отыгрывай

Спасибо, что расшифровала мою мысль.



Может, раз в неделю время для этого отвести, например, в пятницу перед заколдовкой.

имеет смысл прокидывать на один игровой месяц.



Так вот Чжан меня пыталась запихнуть всеми лапами, а мой герой, араб по происхождению, вот уперся всеми щупальцами – не буду вестись на бабские провокации,

Никто тебя не запихивал, никогда никого в квест не запихиваю. Калиф сам к ней привязался и сам огреб. Не захотел распутывать - что ж будь счастлив, что вообще выпутался.



малообоснованное загоняние народа в квест неприемлимо

чистая правда.



Мозгов не хватит на всех, они у тебя одни и человеческие.

мои мозги всегда со мной в широкой черепной коробке.



Блин, да таких ваще НЕТ

Спасибо. Молчу.



потом бац – я забила

потом тыдыж - я тоже.



Мне не то чтобы мастерить хочется

Мое мнение знаешь. Что делать будем?



Короче вывод ясен - ты у нас, солнышко, идеал. Мур. Тоже не обижайся сразу и подумай. У меня мозги до сих опр не работают.

Вась, спасибо, что шрифт саменил. Мур.

07.08.2006 в 19:12

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
ты у нас, солнышко, идеал.



Да... Наконец-то оценили! Все-таки обиделась... грустно. Я просто не страдаю излишними комплексами. Ты тоже идеал, так что вроде все в норме, мур?



А если не секрет, кто из героев тебе НРАВИТЬСЯ?...
07.08.2006 в 19:20

Дримгейзер
Я в себе не сомневаюсь . Все в норме.

07.08.2006 в 19:29

Любопытство - это основа основ образования, и если мне скажут, что любопытство убило кошку, я скажу, что это была достойная смерть.
Я в себе не сомневаюсь



И слава богу. В тебе никто не сомневается. Все в норме. :)



Ну так как там насчет героев?