так вот....

вчерась в бреду родилась Мысль а с большой буквы эта мысль потому что наконец то оформились навыки которые так долго меня смущали....то есть рост навыков и т.д (отдельное спасибо муху)



так вот мысль такая

есть основные параметры персонажа ! (они доложны быть!!!)

есть навык! (без него тоже никак я проверил

и есть бонус который даёт навык! (это тоже вещь нужная)



так вот всё это было

но теперь есть ещё:



классы навыка! (это по простому стили или ступени)



ограничение возможности перехода из одного класса в другой при недостающих основных параметрах! (это чтоб не все могли быть всеми значится...)



и ещё бонус навыка зависит от основного показателя персонажа

т.е есть два человека

чел 1

си 10

ло 20

вы 10



чел2

си 20

ло 10

вы 10



тогда при развитии навыка...ну скажем это будет рукопашный бой:

у чел1 будет более точный удар - в смысле ему будет больше даватся вкусности на попадании при приросте каждой единици навыка (не просто плюс какой то с параметра который существует постоянно а именно при приросте навыка будет даватся плюшка)



у чел2 будет более сильный удар но только после получения нескольких ед. навыка то есть разрыв будет увеличиватся по параметру... это очень вкусно я уже просто вижу как это будет выглядеть....

далее:

рост навыка происходит при критическом использовании

а вот критическое использование это есть выкидывание

кубика под 20

НО есть ещё такой вкусный параметр как интеллект который почему то все забывают при росте навыков....

так вот от параметра интеллект-не напрямую а через навык обучение происходит выяснение цифры броска те при высоком интеллекте и достаточном навыке критическим использованием будет считатся не бросок 20 а бросок 18-17-16 а это существенно ускоряет процесс роста навыка........

по моему вкусно....

к тому же деление на стили позволит ввести ограничение на использование тех или иных плюшек....

например для ближнего боя актуально такое понятие как спецприём... это может быть двойной удар - те приходящийся в две зоны и более или это хитрый финт которы снижает вероятность того что следующий за ним удар будет отбит

это и удары в прыжке существенно повышающие повреждения и спец удары в броню тяжесть которых выше нормы....ну да много что ещё....

так вот классы навыка и основные параметры связались (ну по крайней мере физические навыки --- да по сути и интеллектуальные) теперь при притросте навыка подтягиваются основные параметры персонажа....но на фиксированное значение и если не хватает для следующего класса например силы то её придётся раскачивать за деньги или упорными тренеровками......и это прально

и к тому же что новому классу обучает мастер и только мастер!!!!! (хотя я согласен с мухом что это может произойти и самостоятельно при наличии ТАЛАНТА)

НО ОБ ЭТОМ.....%8)